1. Что такое продажи. Три главные составляющие продаж. Что нужно для успешных продаж, схема успешных продаж.
2. Какие бывают модели запусков. Непрерывный прогрев. Масштабный запуск.
3. Распаковка личности, усиление личного бренда, создание точек контакта с аудиторией. Учимся вести блог так, что клиенты будут идти к нам, а не за продуктом.
4. Личность в блоге. Разбираемся, что показывать, а что нет. Как сделать контент из скучной жизни, как транслировать свои ценности и продавать продукт через них.
5. Распаковка экспертности. Разбираемся, как выстраивать экспертный контекст, изучаем 10 способов формирования экспертного контекста, как показывать людям свой продукт правильно и интересно. Как привлечь их внимание к нему нативно и без продаж в лоб. Как выстраивать рациональные и эмоциональные продажи.
6. Анализируем ЦА, изучаем их боли и потребности, учимся отличать первое от второго, изучаем причины отказа от покупки, учимся ценностно закрывать их возражения, изучаем их потребности и запросы, и в связи с ними корректируем и расширяем линейку продаж.
7. Создаем продукт. Как создать продукт, если у тебя его еще нет. Изучаем лучшие способы создать крутой продукт, который будут покупать.
8. Инструменты продаж в сторис. Изучаем техники и триггеры для продаж, учимся выстраивать продающий сторителинг, изучаем схемы, по которым нужно совмещать личный и продающий контент, пробуем делать воронки и прогревы.
9. Упаковка профиля. Создание продающих хайлайтов и шапки.
10. Упаковка сторис. Разбираем, какие форматы сторис бывают, как выстраивать сторис в течение дня, как их снимать, когда, какие сторис повышают охваты и вовлекают, как располагать текст на сторис, какие шрифты и цвета использовать.
11. Драматургия в сторис. Учимся рассказывать любую историю интересно. Осваеиваем основные элементы драматургии, понимаем, как удерживать внимание аудитории, как без скандалов интриг расследований делать так, чтобы подписчику было интересна следить за твоей жизнью.
12. Тексты. Поговорим про продающие тексты и про то, какие вообще тексты нужно писать в Инстаграм. Научимся усиливать личность через тексты. Научимся продавать через тексты, которые вообще не являются продающими.
13. Визуал. Изучим тренды, поймем, какие фото должны быть в профиле у эксперта, научимся усиливать интерес к продукту через визуальную составляющую.
14. Немного поговорим о макетах для таргета. Мы не таргетологи, но, как продюсеры отличать плохой макет от хорошего просто обязаны!
15. Подведем итоги. Составим свою собственную продуктовую линейку, разберемся с ценообразованием, поймем, на каких продуктах конкретно ты можешь зарабатывать.